Ценим своё и Ваше время. Работаем только с адекватными людьми и выкладываемся по полной программе.
Ваш результат - наша работа. Нас вдохновляет уважение и благодарность.
Записаться на консультацию Позвоните мне +7(499)110-41-58
Этот раздел изначально не планировала добавлять на сайт, но все же решила сделать его. Здесь я поделюсь важной информацией, чтобы перед началом нашего сотрудничества мы могли быть честными друг с другом.
Теперь расскажу о четырех основных аспектах, с кем мы работаем и с кем – нет.
Юрист работает только за деньги?
На первый взгляд кажется, что да. Вот семейный юрист работает за деньги. Им надо платить, и они дают какой-то результат. Но здесь надо понимать, что мы, семейные юристы, такие же люди, как и все остальные:
Естественно, на это нужны деньги. Но это не означает, что на деньгах все и ограничивается.
Отношение к работе
Мы получили деньги, и теперь к нам можно относиться как угодно? Унижать, оскорблять и так далее? Я никогда не буду работать с человеком, который начинает обесценивать и унижать меня либо моих коллег.
Здесь очень важный тонкий момент. Мы не работаем только за деньги.
Но когда приходится выпрашивать эти деньги и доказывать, что эта работа действительно нужна и полезна, что она поможет? Я считаю такие вещи неприемлемыми, потому что в любой профессии, где бы вы ни работали, люди, которые обращаются к вам за помощью, обычно не являются экспертами в этой области.
Взаимодействие с клиентами
Когда, например, менеджер приходит к инженеру с просьбой продать ему какой-то сложный продукт, будь то конструктор или изобретение. И тут менеджер начинает указывать, что нужно что-то изменить, убрать или вовсе выкинуть какую-то деталь, инженер нервничает и спрашивает: «Почему?» Это ведь его профессиональная область, которой он посвятил всю жизнь. С его точки зрения, все элементы необходимы, но покупатель утверждает, что все не так.
Мне важно, чтобы, если вы обращаетесь за помощью к семейным юристам, вы могли говорить свое мнение, высказывать свои пожелания – это нормально. Но есть вещи, которые семейный юрист видит, а вы не видите. И тогда юрист по семейному праву может вам говорить, ради вашего же блага, что нужно сделать в определенной ситуации.
Если систематически игнорировать эти рекомендации, то можно все дело, которое изначально было перспективным, просто развалить.
Уважение к работе семейного юриста
К сожалению, такие случаи есть, когда клиент своими действиями губит то, что создавалось буквально по крупицам семейными юристами. Особенно это заметно в семейных спорах, где очень важен эмоциональный фон.
Если мы начинаем работать, мне важно, чтобы вы:
Вот такие фразы звучат довольно часто:
Поймите, иногда кажущиеся простейшими вещи требуют знаний, навыков и опыта. Даже чтобы написать что-то простое, нужны понимание ситуации и знания законодательства.
Для примера: объем текстов в системе «Консультант Плюс» сейчас составляет 300 гигабайт – это просто текст.
Понимаете, сколько законодательства есть в Российской Федерации? И семейный юрист должен уметь в этом разбираться. Конечно, мы не обязаны знать законодательство всех сфер, но ориентироваться в нем должны. Чтобы в этом хаосе найти то, что нужно именно для вас, нужны знания, опыт, навыки и умение искать.
Поэтому я не приемлю обесценивания своей работы. Даже если вы платите, я никогда не буду работать с людьми, которые обесценивают мою работу или унижают. Это для меня очень важно.
Моё кредо «выиграл - выиграл»
Мое кредо – «выиграл-выиграл». Когда я заключаю договор, я хочу, чтобы довольны были все: и клиент, и юрист. То есть мои сотрудники и я.
Доверие означает: «Я вам доверяю, вы профессионалы и вытащите меня из этой ситуации, в которой я оказался. Помогите мне, пожалуйста, потому что я специализируюсь в другом, а вы – профессионалы».
Повторюсь: клиенту нужен результат, юристу – оплата, уважение и доверие!
Это и есть кредо «выиграл-выиграл».
Каждый получает то, что он хочет в данной ситуации. Это очень важно.
Бывают, конечно, проигрышные дела. Я такие дела обычно не беру. Если дело имеет маленькие шансы на победу, я честно говорю:
«Смотрите, шансов 10%. Я не могу обещать выиграть дело, в котором такие шансы».
В принципе, обещать выиграть дело можно, честно говоря, только в вопросах развода и алиментов. Все остальное – обещать победу бессмысленно. Ни в коем случае нельзя гарантировать выигрыш, потому что:
Обещать можно только одно – выполнять свою работу на 200%, что я всегда делаю.
Если какой-то юрист по семейному праву обещает вам выигрыш дела, бегите оттуда со всех ног. Это обещание ради того, чтобы получить гонорар. Потом вам скажут: «Извините, не получилось».
Это не соответствует моему кредо «выиграл-выиграл». Вы должны знать честно и прозрачно ту ситуацию, которая есть:
Важно честно понимать это на старте, чтобы знать, на что можно рассчитывать.
Клиент всегда прав?
Клиент всегда прав.
Это очень распространенное выражение. Бывают разные клиенты, разные ситуации. Я согласна, что есть семейные юристы, которые ведут себя некорректно, и есть клиенты, которые ведут себя так же.
Важность уважения в бизнесе
Представим ситуацию: клиент пришел в магазин, взял хлеб. Откусил от этого хлеба и на кассе говорит, что не будет за него платить, потому что хлеб невкусный. Есть вариант не скандалить с ним, ведь клиент всегда прав, и не требовать оплату. Хорошо, можно так сделать один раз.
Но если так будет каждый день?
А теперь представьте эту ситуацию на вашей работе. Вы на своей работе, и у вас есть клиент, который хочет купить ваш товар. Или вы работаете в компании, у вас свой бизнес. Неважно, ситуация одинаковая: у всех деньги приходят от других людей.
Нет ни одного человека в этом мире, если он, конечно, не живет в лесу, которому деньги падают с неба. Деньги приходят от других людей. Значит, что-то для этих людей вы делаете. Значит, они – клиенты.
И здесь возникает риторический вопрос: всегда ли прав клиент? Клиент может вести себя адекватно и уважительно, может ценить вашу работу. Но есть и другая категория клиентов:
Неприемлемое поведение
Одно дело, если клиент звонит и, высказывая злость на мужа или жену, случайно ругается. Мы это переживем. Но когда это обращение к юристу по семейному праву – это неприемлемо.
Либо клиент не хочет оплачивать услуги, потому что считает, что эта работа не подлежит оплате, хотя заранее это было согласовано. С такими людьми работать не хочу.
Думаю, что и вы на своей работе не захотите работать с людьми, которые вас оскорбляют, унижают или не хотят платить. И это нормально. Поэтому, на мой взгляд, клиент не всегда прав.
Если семейный юрист действительно ошибся, я готова это признать. У меня были ситуации, когда мои юристы по семейным делам допускали ошибки, и мы сами оплатили за эти ошибки.
Не бывает идеальных людей, которые никогда не ошибаются и делают все идеально. Это разве что роботы, которые запрограммированы на выполнение однотипных задач на заводах.
Но человек всегда остается человеком, и может произойти все что угодно. Нужно уметь принимать ответственность за свои поступки и платить за свои ошибки. Важно найти точку взаимодействия и договориться, как исправить эту ошибку.
Умение договариваться – это очень хороший навык.
Я обожаю договариваться. Я по натуре медиатор. Люблю делать все с душой и энергией. Если вы посмотрите на мои фотографии в интернете, вы увидите, что на большинстве из них я улыбаюсь. Искреннюю улыбку невозможно ничем заменить. Злой человек никогда не будет искренне улыбаться и смеяться.
У меня внутреннего конфликта нет. Поэтому я считаю:
Потому что все мы люди. Наша задача при заключении договора – сразу договориться о том, что мы можем прийти к компромиссу. Мы работаем на одну цель и сделаем все, чтобы достичь результата.
Результат зависит от отношения
Мне нравится, когда я выигрываю суды, когда мы добиваемся отличных результатов для клиента. Очень радует это воодушевление, это счастье, когда выходишь из суда с победой и можешь позвонить клиенту и сказать:
«Вот оно, наконец-то, вот запись судебного заседания, смотрите, как мы здорово все сделали!»
Хочется получить от клиента эту энергию обратно – совместное счастье от того, что столько работы пройдено и, наконец, достигнут желанный результат. Это действительно классно и здорово.
Однако конечный результат – это понятно.
Но в процессе длительной работы, а суды могут длиться и полгода, и год, очень важно отношение. Не только когда мы вышли из суда с победой и звоним, радуемся, что мы выиграли, но и в процессе.
Рутинная, ежедневная работа, где по крупицам собирается та победа, которая вам нужна, тоже важна. Здесь нужно:
Взаимное уважение
Если клиент заплатил деньги, это не означает, что он может неуважительно относиться, игнорировать или не отвечать на какие-то вопросы семейного юриста. Ведь это для него же нужно, для клиента. С людьми, которые неуважительно относятся, я тоже не работаю.
Слава Богу, я доросла до того уровня, что могу выбирать, с кем работать, а с кем нет. Сегодня мне пришла мысль написать эту статью на сайте, чтобы самой для себя поставить точку, что я никогда не работаю с людьми, которые:
Цены и качество
Цены в нашей компании адекватные и нормальные по рынку для такого качества услуг. Есть семейные юристы дороже, есть дешевле. У нас цены средние по рынку – ни завышенные, ни заниженные. Мы работаем по адекватным ценам, которые соответствуют нашей грамотности и профессионализму.
Конечно, если я лично работаю в судах, это стоит дороже, поскольку я ценю себя и знаю цену своей работе, знаю, насколько качественно могу выполнить задачу. И, как ни странно, люди все равно заказывают, чтобы я сама ходила на заседания. Такие дела у меня есть. Их немного, но они есть.
Что касается того, что результат зависит от отношения.
Ежедневно, собирая по крупицам вашу победу в суде, мы – я и моя команда семейных юристов – очень ценим доброе отношение. И мы отвечаем на него тем же. Как говорится, доброе слово приятно всем.
Когда человек относится к тебе с добром и пониманием, хочется сделать для него больше – больше, чем он заплатил, больше, чем планировалось. Конечно, когда мы начинаем работать, мы сами заряжены делать больше, но нужна двухсторонняя работа над судебным делом. Это всегда сотрудничество. Мы, как и любые люди, любим хорошее отношение.
Я надеюсь, что, прочитав все, что написано, вы захотите работать со мной по принципу «выиграл-выиграл». Напишите мне на WhatsApp.
Если вы это читаете, значит, вы дочитали до конца. Мне интересно ваше мнение по всему выше прочитанному, потому что для меня это крайне важно.
Я просто высказала свои мысли и свое мнение в интернете. Напишите мне на WhatsApp, пообщаемся, проконсультирую вас, и, возможно, мы найдем точки соприкосновения и начнем сотрудничать. Спасибо!
Производство © 2024 Фабрика Медиа. Все права защищены